Новости
Вчера пользователи аукциона Aukro.ua из массовой информационной рассылки узнали хорошую новость. С восьмого сентября стартовала осенняя телевизионная рекламная кампания.
Пользователям Яндекса и Mail.ru рекомендуется проверить свой адрес на наличие в базе данных скомпрометированных адресов.
Масштабная рекламная кампания завершается не менее масштабным провалом.
В «Майкрософт Украина» Татьяна Марушевская с 2009 года была финансовым директором компании, теперь вступила в должность директора по операционному управлению и маркетингу.
В то время как страна отчаянно порывает с социалистическим прошлым и движется в сторону Запада, аукцион размещает портрет советского вождя на главной странице.
Снова и снова глава Нацбанка Украины Валерия Гонтарева твердит, что для валютного ажиотажа нет никаких объективных причин.
Смотреть все

Обзор категории Одежда, обувь, аксессуары (moda.aukro)


moda.aukro.ua
По частоте запросов в яndex видно, что интернет пользователи Украины ищут:
- «обувь» 169325 показов за месяц
- «платье» 239200 показов за месяц
- «сумка» 107069 показов за месяц
- «юбки» 63057 показов в месяц
- «купальник» 56523 показов в месяц





На Аукро бьёт все рекорды категория женской одежды. Выставлено на продажу более 73800 лотов.
Посмотрим подробнее:
Заканчивается лето, а количество предлагаемых платьев только растёт!
Верхняя одежда, юбки, блузки, нижнее бельё, кофты и футболки – пестрят своим разнообразием.

Количество предложений женской обуви на аукционе.
Босоножки лидируют, но уже так уверенно.
Количество туфель стремительно растёт.


И, как вовремя начинают нам предлагать  носочки, чулочки!

Количество товаров  в категории «Мужская одежда»  набирает обороты.
Футболки и майки — более 6000. Внушительно!
Рубашки — более 2500.
Свитера и кофты - более 2500 лотов.

Мужская обувь.
Посмотрите, как быстро тапки и  сандалии уступили место туфлям, мокасинам, сапогам и ботинкам.

Категория «Галантерея и аксессуары». Чем ближе осень, тем больше предложений. На осень мы покупаем новые сумки, очки, ремни и пояса, кошельки, галстуки, перчатки.
И мы видим, что есть куда расти. Можно добавлять и добавлять предложения товаров в эту категорию.

А вот и головные уборы. Пока больше летних, но зимние догоняют.

В категории «Спортивная обувь» господствуют кроссовки и вряд ли что-то изменится.

Мы видим прямую зависимость. Например: категории «Женская одежда» и «Женская обувь».
Большое кол-во лотов, большое кол-во рекламы, самое большое кол-во ставок и продаж.

Да и к тому же, всё больше пользователей используют рекламные опции «начало списка», подсветка текста, реклама на главной странице. За последние три недели кол-во заказов увеличивается - больше всего рекламных опций используется в категориях с большим количеством продаж.

Кол-во сделанных ставок в различных категориях:

25.08.2011  
Нет комментария пользователей
1339 просмотров
Для выставления комментария авторизируйтесь!
Прокомментируйте своё мнение: